Торможения в фигурном катании: различия между версиями
(Новая страница: «Торможение - это одно из первых упражнений, которому нужно обучиться в фигурном катании.…») |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | [[Файл:Торможение в фигурном катании.jpg|мини]] | ||
Торможение - это одно из первых упражнений, которому нужно обучиться в фигурном катании. В первую очередь для безопасности =). | Торможение - это одно из первых упражнений, которому нужно обучиться в фигурном катании. В первую очередь для безопасности =). | ||
Строка 16: | Строка 17: | ||
'''Важно начинать торможение плавно, постепенно увеличивая нажим. Так можно почувствовать силу торможения и избежать падений при резком торможении.''' | '''Важно начинать торможение плавно, постепенно увеличивая нажим. Так можно почувствовать силу торможения и избежать падений при резком торможении.''' | ||
+ | {{#ev:youtube|Y30PEssPNxE}} |
Версия 15:17, 26 ноября 2018
Торможение - это одно из первых упражнений, которому нужно обучиться в фигурном катании. В первую очередь для безопасности =).
Существует великое множество видов торможений, я опишу самые простые из них.
1. Торможение елочкой/фонариком (просто). Ставим ноги под небольшим углом друг к другу, нажимаем, получается торможение внутренними ребрами коньков.
2. Торможением выставлением второго конька сзади перпендикулярно (красиво). Едем на двух ногах. Выставляем правую ногу сзади перпедикулярно. Начинаем нажимать на нее, тормозим внутренним ребром конька.
3. Торможение пяткой второго конька. Едем на двух ногах. Выставляем прямую правую ногу перед собой и касаемся пяткой льда.
4. Торможение с поворотом и выставлением второй ноги вперед (быстро и эффектно). Так обычно тормозят хоккеисты. Очень быстро, красиво и эффектно, агрессивно. Набираем скорость, после этого начинаем поворот налево и выставляем правую ногу вперед (опираемся на левую). Получается резкое торможение боком, левой конек стоит на внешнем ребре, правый - на внутреннем. Тело наклоняется в сторону левого конька, чтобы не упасть.
Важно начинать торможение плавно, постепенно увеличивая нажим. Так можно почувствовать силу торможения и избежать падений при резком торможении.